Добрый день! Проработайте дополнительные материалы к уроку " Я исследую мир" , который будет 23 марта.
Конспект урока «Я исследую мир»
1 . Предсказания темы
урока
Рассмотрите контурную
карту Украины. Попробуйте предсказать, куда дальше полетят жевжики.
2 . Работа с
отрывком "Современные кобзари"
Самостоятельное чтение
приключения (подр. С. 66) .
· Почему жевжикам пришлось лететь ночью?
· Как думаете, удастся жевжикам починить колпак, который делает жевжолит
невидимым?
· В какой области прилетели жевжики?
· Каким сокровищем они должны пополнить свой
сундук?
· Что вы знаете о кобзе и бандуре? С каких источников можно о них
узнать?
Дополнительная
и нформация
Кобзари, бандуристы -
певцы-музыканты, которые сопровождают свое пение игрой на гуслях или
бандуре. Хотя слова "кобза" и "бандура" довольно часто
употребляются как синонимы, однако эти инструменты отличаются друг от
друга. Кобза имеет уже, чем бандура, корпус, короткую шейку и меньшее
количество струн.
3 . Прослушивание музыки
· Какой голос у бандуры? Опишите его,
подобрав яркие слова.
· Как не перепутать бандуру с другими
музыкальными инструментами?
Выступление
группы "Шпилясти кобзари".
· На концерт которого группы попали жевжики?
Послушайте https://svitdovkola.org/metodic/ik3/tema7/media10
· Какое впечатление на вас произвела музыка?
· Чем отличается это звучание от
классического?
4 . Упражнение
"Обеими руками"
Приведите обеими
руками (СОШ. С. 34, дл. 2) .
· Какой музыкальный инструмент на
рисунке? Докажите, что именно он.
5 . Интересные факты о
бандуру
6 . Просмотр видео
"Тернопольский музыкант создает уникальные бандуры для детей"
· Что нового вы узнали о бандуру?
· Почему детей стоит учить игре на бандуре?
Найдите в справочной
литературе или интернете три факта о бандуру и запишите их в тетрадь (СОШ. С. 34, дл. 3) .
Перевірено проведення дистанційного навчання. Без зауважень. Заступник директора Ольга важова.
ВідповістиВидалити