Добрый вечер!
Продолжаем дистанционное обучение.
Задания на 17
марта.
Математика :
1.
Повторяем
пройденный материал – С.34 №2; с. 35 №3;
с. 36 №1
2.
А
сейчас новый материал – с.109 №3 (прочитать, ознакомиться, но в тетради не
писать т.е устно).
С.
110 № 1- письменно; с. 110 № 2.3,4- устно . Выучить названия компонентов действий
сложения , вычитания . умножения , деления. Это обязательно!
С.110
№ 5 Задача: 1 купюра - 10 грн.
? купюр - 70
грн. – это прямая задача.
Обратные
задачи: 1 купюра - ?
грн.
7 купюр
- 70 грн.
1 купюра - 10 грн.
7 купюр - ? грн.
С.
110 № 6 ( заменяйте умножение – сложением; деление – вычитанием)
Не
забываем учить таблицу умножения.
Русский язык:
1. Списать
текст, подчеркнуть имя существительное – одной чертой; имя прилагательное –
волнистой линией.
Ночью была сильная вьюга. Люди
прокладывали дорожки.
Шли ребята в школу. Остановились у домика
бабушки
Марьи. Она одна живёт. Тяжело будет
ей
ходить по глубокому снегу. Дети прошли много раз от ворот до дома и обратно.
Протопали для бабушки широкую тропинку.
2.
Работаем
с учебником:
С. 86 упр.101 прочитать и выполнить задание;
С. 87 упр. 102 читать
С.88 упр. 103 письменно
Я исследую мир:
Как стать изобретателем
С.52-55
читать ; эта же тема в тетрадке.
Английский язык:
Учебник – повторить слова до с.68 , читать предложения ,
маленькие тексты.
Рабочая тетрадь – с. 48-49 и доделать пропущенные
упражнения до с. 49.
Я обещала сбросить фото воробья и синицы .Это - воробей.
А это синица.
Не забывайте делать уроки.!!! Будьте здоровы.
Спасибо, Лариса Владимировна! И Вам здоровья!
ВідповістиВидалити