Добрый вечер!
Продолжаем дистанционное обучение.
Задания на 18
марта.
Математика :
1.
Повторяем
пройденный материал –
6+7-(12-8) 17-9+8-(12-5)
(65+24)-(9+4) 21+(16-8+2)-30
35-(8+5)+64 6+8-(11-4)+5
12-(5+6)+24 (15-8)+(11-6)
82-45 38+27
74+26 65-46
С.41№5(повторяем
компоненты сложения) Для того чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы
вычесть известное слагаемое.
С.53№2
(повторяем задачи)
2.
А
сейчас новый материал –
С.110№2, №3 (прочитать, повторить, выучить).
С.
111 № 2- письменно; 7*2 , заменим сложением 7+7=14
2*7,
заменим сложением 2+2+2+2+2+2+2=14
Так
же делаем 5*4 и 4*5, вывод-
от перестановки множителей произведение не изменяется.
С.111№3.4
делать так же.
С.111№5
правила умножения на 0 и на 1.
а*1=1*а=а а*0=0*а=0 записать в тетради.
С111№6 Примеры на деления заменяем вычитанием:
70:35=2 70-35-35=0
Выучить
названия компонентов действий сложения , вычитания умножения , деления. Это обязательно!
Не
забываем учить таблицу умножения. Начинаем учить таблицу умножения и деления на
3.
Русский язык:
1.Составь предложения из слов каждой строки. Подумай,
куда можно вставить предложение
«Стал дуть изо всех сил и запутался в белых парусах».
Спиши текст.
ветер, морю, к, синему, прилетел
парусный, качался, волнах, кораблик, на
решил, его, ветер, потопить
а, по, только, быстрей, морю, кораблик,
помчался
2.Работаем с учебником:
С.88 упр.104 читать
С. 90 упр. 105 – списать эти 2 загадки про туман ,а затем
списать загадки о солнышке и о стрекозе.
Не забываем учить правила об им. сущ. и об им. прил.
Я исследую мир:
Как стать изобретателем
С.52-55 читать ;
эта же тема в тетрадке на с.26-27. Кто не заполнил – заполните.
Английский язык:
Учебник – повторить слова до с.68 , читать предложения ,
маленькие тексты.
Рабочая тетрадь – с. 48-49 и доделать пропущенные
упражнения до с. 49.
https://learninq.ua/enqlish/ посмотрите эту ссылку интересные задания.
Будьте здоровы!
Немає коментарів:
Дописати коментар