середа, 18 березня 2020 р.


Добрый вечер! Продолжаем дистанционное обучение.
Задания на 19 марта.
Математика :
1.     Повторяем пройденный материал –
46-(5+7)+8          60-(12-7)+22         (40-7)+(8+3)
70-(46+8-24)        53+(44-8)-54          14-(8+3)+9
С80 №1(повторяем компоненты вычитания) Для того чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к  разности  прибавить вычитаемое. Для того чтобы найти неизвестное вычитаемое , нужно из уменьшаемого вычесть разность.

2.       А сейчас новый материал –
 С.112№2
С. 112 № 3- записать в тетради эти 3 столбика.
С.112№.4 –  из каждого примера на умножения составь 2 примера на деления
Например :   7*4=28
                       28:4=7
                       28:7=4
С.112№5
С.112№6
Выучить названия компонентов действий сложения , вычитания  умножения , деления. Это обязательно!          
Не забываем учить таблицу умножения. Продолжаем учить таблицу умножения и деления на 3.



Русский язык:

1.     К каждому слову, называющему предмет, подбери слова , обозначающие его признаки. Запиши пары слов.

 
кошка                           весёлая                    
                                     
                                       
вкусная
                                       маленькая
малина                          умная
                                       сладкая
                                       рыжая
девочка                         большая
                                       игривая


2.      Соедини слова , близкие по значению.
Холодный                         робкий
сложная                            друг
боязливый                         морозный
пахучий                             трудная
приятель                            вьюга
метель                               душистый

3.    Узнай предмет по его признакам. Прочитай и ответь:
кто это?  или что это?
Лёгкое , белое , пушистое   ---------------------------------
Зелёная , колючая, ветвистая  ------------------------------
Новый , кирпичный , пятиэтажный  -----------------------
Быстрый , прозрачный , журчащий  -----------------------

           4. Работаем с учебником:
С.93 упр. 109
С.93 упр.110 прочитать и ответить на вопросы.
Не забываем учить правила об им. сущ. и об им. прил.

Я исследую мир:

Как чувствуют себя растения весной

С.56-59  читать.  Эта же тема в тетрадке на с.28-29..

Английский язык:

Учебник – повторить слова до с.68 , читать предложения , маленькие тексты.
Рабочая тетрадь – с. 48-49 и доделать пропущенные упражнения до с. 49.
https://learninq.ua/enqlish/   посмотрите эту ссылку интересные задания.

Украинский язык:
С.37 вправа 104
С.101 читаємо текст « Подарунок»

Немає коментарів:

Дописати коментар