Конспект урока «Я исследую мир»
1 . Упражнение «Вспомни"
· Какой областью мы с вами путешествуем?
· Назовите три слова, связанные с Хмельнитчиной.
2 . Предсказания темы урока
Прочитайте слова.
· Попробуйте предсказать, о чем будем говорить на уроке.
3 . Сообщение темы урока
Мы продолжаем путешествовать вместе с жевжиками по Украине. А куда и зачем отправились жевжики, мы узнаем, когда прочитаем о новой приключение этих забавных существ.
4 . Работа над отрывком "Золотое и сладкое"
Самостоятельное чтение приключения (кн. с. 104) .
Упражнение «Дай ответ".
· Какие трудности преодолевал Номул, выполняя задачи? Найдите в тексте и прочитайте.
· Почему пчелы не согласились даром отдать мед?
· Что интересного вы знаете о пчелах? Расскажите. Откуда вы об этом узнали?
Упражнение "Запиши" (тетр. С. 51, з. 1) .
· Придумайте и запишите названия к изображенным эпизодов.
5 . Видеонаблюдение "Пчела собирает пыльцу"
6 . Упражнение «Математический лабиринт"
Помогите пчеле пройти математический лабиринт и собрать как можно больше меда (тетр. с. 51, з. 2) .
7 . Чтение с пометками
Прочитайте утверждения и отметьте ➕ то, что уже было вам известно, и ❓ то, о чем хотите узнать больше (тетр. С. 51, з. 3) .
8 . эксперимент
Все знают о пользе меда и его целебные свойства. На рыночных прилавках можно найти мед разных цветов, разный по цене - и светлый, и желтый, и черный, и дорогой, и дешевле. Глаза разбегаются! Однако в банке может скрываться сфальсифицирован продукт от недобросовестного производителя. Как проверить, действительно ли мед качественный?
Проверить качество меда можно проведя эксперимент.
Ход эксперимента:
1. В половине стакана воды положите ложку меда, перемешайте.
2. Проследите, что произошло. Натуральный продукт растворится без остатка. Если же это подделка, на дне стакана останется осадок.
3. Сделайте вывод о качестве меда, который вы проверяете.
· Подумайте, как этот эксперимент может помочь при выборе меда.
· Стоит ли покупать сразу большую банку меда у неизвестного производителя? Почему?
9 . Онлайн-упражнение "Какие слова пропущены?"
Проверьте, внимательно вы читали текст "Золотое и сладкое".
https://svitdovkola.org/metodic/ik3/tema8/lessons/19/media1
10 . Просмотр видео "Интересные факты о пчелах"
Люди издавна знакомы с пчелами, ведь издавна используют мед и другие продукты пчеловодства. Внимательно посмотрите видео и узнайте интересные факты об этих насекомых.
· Были в видео уже известные вам факты?
· Что нового вы узнали о пчелах?
· Какая информация для вас было неожиданным?
· Какие факты вас удивили / заинтересовали?
· О чем захотелось узнать больше?
1 1 . Просмотр видео "Что делать, если ужалила пчела или оса"
Отдыхать на природе но не столкнуться с насекомыми почти невозможно. Поэтому стоит знать как можно больше о насекомых и снизить риск укуса.
Пчелы никогда сами не нападают, пока их не потревожить. Только в таком случае полосатая насекомое начинает защищаться с помощью жала. Причем жальце в пчелок зазубренные, так бедняги не могут вытянуть их после укуса, и отрывают от него нижнюю часть тельца. Именно поэтому, вжалившы кого-то, пчелки быстро погибают.
И у взрослых, и у детей укусы насекомых не только вызывают дискомфорт, но и могут значительно ухудшать самочувствие и вызывать аллергические реакции.
Итак, что делать, если вас ужалила пчела, вы можете узнать видео.
Немає коментарів:
Дописати коментар