пʼятниця, 9 квітня 2021 р.

 

Конспект урока «Я исследую мир»

1 . Упражнение «Дополни"

Прочитайте текст и дополните его наклейками  (тетр. Стр. 42, з. 2) .

2 . Упражнение «На протяжении рассказа"

Рассмотрите наклейки, оставшиеся придумайте и запишите продолжение повествования, воспользовавшись ими  (тетр.. Стр. 42,з.3) .

3 . Упражнение "Добери слова"

Подберите 3-4 прилагательные, которые помогут описать погоду.



4 . Сообщение темы урока

О ней говорят: хорошая, капризная, дождливая, теплая. Можно подобрать еще много слов для ее характеристики. С понятием "погода" мы сталкиваемся ежедневно. Ведь от состояния погоды зависит работа людей в разных сферах - весенние / осенние работы на полях, щедрый урожай, работа авиации. И, когда идем куда-то, учитываем погоду. Состояние погоды подсказывает, что нам следует одеть, выходя из дома.

Мы продолжим путешествие вместе с жевжиками Херсонской областью и узнаем, что такое погода, которые являются показатели погоды, как, где, с помощью каких приборов определяют или прогнозируют погоду.

5 . Облако слов "Погода"

Что вы знаете о погоде? Дополните облако слов  (тетр.. Стр. 42, з. 1) .

6 . Упражнение «Подумай"

Накануне поездки в Херсон Блискавка поинтересовалась, какая там погода. "Сегодня ветрено, небо покрыто серыми облаками, капает дождь, температура воздуха + 8 ° С", - ответил Номул. Подумайте, зачем Блискавке знать прогноз погоды. А как вы узнаете о погоде? (кн. с. 89, з. 1) .

7 .  Упражнение "Расскажи"

Что такое погода? Расскажите  (кн.. С. 89, з. 2) .

Проверьте по учебнику, правильно ли вы дали определение погоде.



 

Дополнительная и нформация

Слово "погода" широко используется в повседневной жизни. Чаще всего мы его слышим по телевидению, когда речь идет о температуре воздуха, осадки, атмосферное давление. Погодой называют состояние нижнего слоя атмосферы в определенной местности в некоторый момент или в течение какого-либо периода времени. Она является результатом множества процессов, происходящих на Земле, и влияет не только на самочувствие, но и на хозяйственную деятельность человека. Погоду характеризуют температурой приземного слоя воздуха, атмосферным давлением, влажностью воздуха, силой и направлением ветра, облачностью, атмосферными осадками.

8 .  Упражнение «Вспомни"

Рассмотрите схему и назовите составляющие погоды.



·         С помощью какого прибора определяют температуру воздуха?

·         Что такое ветер?

·         Какие бывают осадки?

·         Какие явления природы вы знаете?

·         Как вы считаете, что больше всего влияет на погоду? Почему?

·         Какие показатели помогут охарактеризовать погоду?

9 . Упражнение «Заполни таблицу"

Лена увлекается игрой на скрипке. Ее старший брат предложил 10 апреля пойти вместе в Херсонскую областную филармонию на вечер скрипичной музыки  (кн. С. 89, з. 3) .

·         Узнайте, какую погоду предусматривают этот день в Херсоне.

·         А какая погода будет в  н ашому населенном пункте? Заполните таблицу .



10 . Онлайн упражнение «Найди слова"

Найдите слова, касающиеся темы  "Погода" .

https://svitdovkola.org/metodic/ik3/tema8/lessons/4/media1

Немає коментарів:

Дописати коментар