Конспект урока «Я исследую мир»
1 . Упражнение «Дополни"
Прочитайте текст и дополните его
наклейками (тетр. Стр. 42, з.
2) .
2 . Упражнение «На протяжении
рассказа"
Рассмотрите наклейки, оставшиеся придумайте и запишите
продолжение повествования, воспользовавшись ими (тетр.. Стр. 42,з.3) .
3 . Упражнение "Добери слова"
Подберите 3-4 прилагательные, которые помогут описать
погоду.
4 . Сообщение темы урока
О ней говорят: хорошая,
капризная, дождливая, теплая. Можно подобрать еще много слов для ее
характеристики. С понятием "погода" мы сталкиваемся
ежедневно. Ведь от состояния погоды зависит работа людей в разных сферах -
весенние / осенние работы на полях, щедрый урожай, работа авиации. И,
когда идем куда-то, учитываем погоду. Состояние погоды подсказывает, что
нам следует одеть, выходя из дома.
Мы продолжим
путешествие вместе с жевжиками Херсонской областью и узнаем, что такое погода,
которые являются показатели погоды, как, где, с помощью каких приборов
определяют или прогнозируют погоду.
5 . Облако слов "Погода"
Что вы знаете о погоде? Дополните облако
слов (тетр.. Стр. 42, з. 1) .
6 . Упражнение «Подумай"
Накануне поездки в Херсон Блискавка поинтересовалась,
какая там погода. "Сегодня ветрено, небо покрыто серыми облаками,
капает дождь, температура воздуха + 8 ° С", - ответил
Номул. Подумайте, зачем Блискавке знать прогноз погоды. А как вы
узнаете о погоде? (кн. с. 89, з.
1) .
7 . Упражнение
"Расскажи"
Что такое
погода? Расскажите (кн..
С. 89, з. 2) .
Проверьте по учебнику,
правильно ли вы дали определение погоде.
Дополнительная и нформация
Слово "погода" широко используется в
повседневной жизни. Чаще всего мы его слышим по телевидению, когда речь
идет о температуре воздуха, осадки, атмосферное давление. Погодой называют
состояние нижнего слоя атмосферы в определенной местности в некоторый момент
или в течение какого-либо периода времени. Она является результатом
множества процессов, происходящих на Земле, и влияет не только на самочувствие,
но и на хозяйственную деятельность человека. Погоду характеризуют
температурой приземного слоя воздуха, атмосферным давлением, влажностью
воздуха, силой и направлением ветра, облачностью, атмосферными осадками.
8 . Упражнение «Вспомни"
Рассмотрите схему и назовите составляющие погоды.
· С помощью какого прибора определяют температуру
воздуха?
· Что такое ветер?
· Какие бывают осадки?
· Какие явления природы вы знаете?
· Как вы считаете, что больше всего влияет на
погоду? Почему?
· Какие показатели помогут охарактеризовать погоду?
9 . Упражнение «Заполни таблицу"
Лена увлекается игрой на скрипке. Ее старший брат
предложил 10 апреля пойти вместе в Херсонскую областную филармонию на вечер
скрипичной музыки (кн.
С. 89, з. 3) .
· Узнайте, какую погоду предусматривают этот день в
Херсоне.
· А какая погода будет в н ашому
населенном пункте? Заполните таблицу .
10 . Онлайн упражнение «Найди
слова"
Найдите слова, касающиеся
темы "Погода" .
Немає коментарів:
Дописати коментар