середа, 21 квітня 2021 р.

 

Расписание занятий на 22 апреля

Предметы

Теоретический материал

 Практический материал

 

1

Я исследую мир

Корисні і шкідливі впливи на вибір безпечної поведінки. Звернення по допомогу у відповідні служби в разі небезпечних життєвих ситуацій. Історични та культурі памяпки рідного краю/України. Пошук інформації з різних джерел.

 Ознакомьтесь с конспектом урока по теме «Погода»

 

2

Математика

Діагностична робота

Лариса Новицкая приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Діагностична робота з математики 3-Г клас

Время: 22 апр. 2021 02:45 PM Киев

Подключиться к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/2949016217?pwd=eHg5RGQ3bG13Q05HZGgzeUZMTzgxUT09

Идентификатор конференции: 294 901 6217

Код доступа: 111111  

3

Русский язык

Наблюдаю над значением слов и выражений. Закрепляю представление и практическое использование тематических групп слов (слов-синонимов, слов-антонимов). Рассматриваю значение устойчивых сочетаний слов. Составляю устное высказывание по образцу прочитанного текста. Выписываю из предложения пары слов, связанных по смыслу. От слова к слову ставлю вопрос

 Лариса Новицкая приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: русский язык

Время: 22 апр. 2021 01:00 PM Киев

Подключиться к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/2949016217?pwd=eHg5RGQ3bG13Q05HZGgzeUZMTzgxUT09

Идентификатор конференции: 294 901 6217

Код доступа: 111111

4

Музыка

Музика мужніх людей

 https://www.youtube.com/watch?v=i7-SWTDgrpY

 

5

Украинский язык

.

 

 

taniysha dushko приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting taniysha dushko УКР.МОВА

Время: 22 апр. 2021 12:00 PM Хельсинки

Подключиться к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/4683568350?pwd=dno0d0lqQ0RtVlE0cE80ZDNkRnN1Zz09

Идентификатор конференции: 468 356 8350

Код доступа: 1111



Конспект урока «Я исследую мир»

Просмотр видео "с. Бакота. Подольские Товтры. Днестр "

Посмотрите на одну из уникальных местностей Хмельницкой с высоты птичьего полета.

https://youtu.be/EH7rqhMxuVY

·         Чем привлекла вас это место?

·         Как думаете, в чем уникальность этого природного уголка Хмельницкой?

·         Ли захотелось узнать больше?

Сообщение темы урока

Мы продолжим путешествовать Хмельнитчиной, заглянем в Национальный природный парк "Подольские Товтры" и узнаем, в чем его уникальность. Выясним, какие насекомые "предусматривают" погоду.

Упражнение «Объясни"

Жевжики оказались на территории Национального природного парка "Подольские Товтры" на Хмельнитчине. Рассмотрите схему парка. Где вам хотелось бы побывать? Объясните свой выбор  (кн. С. 97, з. 1) .

Виртуальное путешествие "Подольские Товтры. Украина поражает "

https://youtu.be/wxn3bzaY5Us

·         Что вы узнали о природном парке?

·         Что больше всего удивило / заинтересовало?

·         Ли захотелось побывать в природном парке? Почему?

Упражнение "раскодируют"

Раскодируют и прочитайте слово.

К от:  2а, 1б, 4а, 4в, 2в, 4в.


Онлайн-упражнение "Строение муравьи"

https://svitdovkola.org/metodic/ik3/tema8/lessons/13/media1

Упражнение «Объясни"

Прогуливаясь по территории заказника "Цапля", Марьяна наткнулась на огромный муравейник. Девочку заинтересовали муравьи, и нескольких она нарисовала. Либо неточностей допустила Марьяна? Объясните, почему вы так считаете  (кн. с. 97, з. 2) .

·         К какому классу относятся муравьи?

·         Назовите главные признаки насекомых.

·         Докажите, что муравьи - это насекомые.

Просмотр видео "5 фактов о муравьях"

https://youtu.be/LN6S7BBOKG0

Упражнение «Дополни"

Марьяна узнала, что муравьев называют санитарами леса. Достаточно пяти муравейников, чтобы защитить от насекомых-вредителей деревья на участке леса размером 100 на 100 м. Рассмотрите часть цепи питания и дополните его (кн. С. 98, з. 3) . 

10 Репортаж "Муравейник - на осмотр"

https://youtu.be/GOnfyFzkU3o

·         Что нового вы узнали о муравьев?

·         Что вас заинтересовало / удивило?

Упражнение «Подумай"

Наблюдая за муравьями, Марьяна обратила внимание на их активность. Мама рассказала ей народную примету: "Если вокруг муравейника кипит жизнь - дождя не будет". Подумайте, как изменится поведение муравьев, если в скором времени пойти дождь. Проверьте свои предположения я. (кн. с. 98, з. 4) . 

Насекомые-синоптики

Прочитайте текст и подумайте, какие приметы можно проверить



Творческая работа (по желанию)

Изготовьте муравья в технике квиллинга по образцу  (кн. С. 98, з. 5) .

Просмотр мастер-класса "Муравей в технике квиллинг"

https://youtu.be/6K5QYntlMLs







Немає коментарів:

Дописати коментар