Доброе утро. Конспект к уроку "Я исследую мир" Начинаем новую тему.
Конспект урока «Я исследую мир»
1 . Онлайн-упражнение
"Природные явления"
Вспомните, какие
природные явления вы знаете, и проверьте себя.
https://svitdovkola.org/metodic/ik3/tema8/lessons/1/media1
2 . Предсказания темы
урока
Прочитайте слова.
· Попробуйте предсказать, о чем будем
говорить на уроке.
3 . Работа над отрывком
"Чудо-зернышко"
Мы продолжаем
путешествовать вместе с жевжиками по Украине. А куда и зачем отправились
жевжики, мы узнаем, когда прочитаем о новом приключение этих забавных существ.
Самостоятельное чтение
приключения (кн. С. 88) .
Упражнение
«Дай ответ".
· Куда отправились жевжики, чтобы пополнить
сундук?
· Семена каких растений видела Блыскавка?
· Как думаете, зачем ей две семечки?
· О каком украинском чуде рассказал папа сыну?
· Почему Блыскавка решила, что арбуз - это настоящее
украинское чудо?
Упражнение
«Вставь слова".
Проверьте, насколько
внимательно вы прочитали отрывок.
https://svitdovkola.org/metodic/ik3/tema8/lessons/2/media1
Упражнение
«Истинное - ложное".
Вспомните содержание
прочитанного отрывка. Определите, какие высказывания истинные, а какие -
ложные (тетр. С. 43, з. 1) .
4 . Просмотр видео
"Что такое семена?"
· Что нового вы узнали?
· Какие новые слова запомнили?
· О чем захотелось узнать больше?
5 . Упражнение
«Подумай"
Подумайте, что может
помешать прорастанию семечки. Запишите свои идеи относительно того, как
можно помочь беде в каждом случае (тетр.
С. 43, з. 2) .
6 . Просмотр видео
"Интересные факты об арбузе"
· Что нового вы узнали об арбузе?
· Какие факты вас поразили / удивили?
· О чем захотелось узнать больше?
· Какими новыми фактами можете дополнить свое облако слов?
Ответьте на вопросы
· Была информация, уже известная вам?
· Какая информация стала для вас новой?
· О чем захотелось узнать
больше? Почему?
·
Немає коментарів:
Дописати коментар