вівторок, 13 квітня 2021 р.

 Конспект урока «Я исследую мир»

Упражнение "Собери картинку"

Составьте из двух картинок друга. Правильный ответ обозначьте  (тетр. с. 44, з. 3) .

Онлайн-упражнение "Дождевые облака"

Найдите фотографии с дождевыми облаками. Чем все они похожи?

https://svitdovkola.org/metodic/ik3/tema8/lessons/7/media1

Упражнение «Собери слово"

У берите буквы, в синих кружках, и прочитайте слово .


Просмотр видео "Интересные факты о календаре"

 Догадались, о чем будем говорить на сегодняшнем уроке?

https://youtu.be/pgs9bdu4_uQ

Сообщение темы урока

Посудите и скажите, как слово  календарь  может быть связано с погодой.

Сегодня жевжики предлагают нам узнать, что такое календарь погоды и как его вести.


Физкультминутка "Австралийский дождь"

https://youtu.be/hpPVZYJl7fg

·         Какие еще осадки вы знаете? Назовите их.

Прочитайте, что такое атмосферные осадки  (кн. с. 91, з. 7) , и проверьте, правильно ли вы назвали примеры осадков.

Практические советы "Как вести календарь погоды"

Сверху над таблицей укажите месяц и год. В первый столбик с названием "Дата" записывайте текущую дату. В следующих столбиках с одноименными названиями вы отмечать:

·         Температуру воздуха  (например, + 13 ° С, -2 ° С) ;

·         Состояние неба  (ясно, облачно, облачно) ;

·         Осадки  (дождь, снег, град, иней и т.д.) ;

·         Направление ветра.

Погодные явления указывайте с помощью специальных условных знаков. Будьте внимательны дороге в школу, чтобы не пропустить наличие росы, тумана, гололеда или радуги.

Отметки в календаре необходимо делать в одно и то же время суток.  Например, в полдень.

Если вы любите рисовать, выделите в календаре специальное место для изображения процессов в живой природе. Это могут быть: таяние снега, появление почек на деревьях, цветение цветов, прилет птиц, созревание плодов, ноябрь и тому подобное.

В конце каждого месяца делайте выводы о погоде. Посчитайте, сколько было солнечных и дождливых дней, отметьте, как менялась температура воздуха. Показатели погоды можно сравнить с нормами (такую ​​информацию вы найдете на сайте Гидрометцентра).

практическая работа

 Заполняй в течении двух недель календарь погоды  (тетр. с. 45, з. 1 / кн. с. 91, з. 8) .

Немає коментарів:

Дописати коментар