Конспект урока «Я исследую мир»
1 . Упражнение "Собери картинку"
Составьте из двух картинок друга. Правильный ответ обозначьте (тетр. с. 44, з. 3) .
2 . Онлайн-упражнение "Дождевые облака"
Найдите фотографии с дождевыми облаками. Чем все они похожи?
https://svitdovkola.org/metodic/ik3/tema8/lessons/7/media1
3 . Упражнение «Собери слово"
У берите буквы, в синих кружках, и прочитайте слово .
4 . Просмотр видео "Интересные факты о календаре"
Догадались, о чем будем говорить на сегодняшнем уроке?
5 . Сообщение темы урока
Посудите и скажите, как слово календарь может быть связано с погодой.
Сегодня жевжики предлагают нам узнать, что такое календарь погоды и как его вести.
6 . Физкультминутка "Австралийский дождь"
· Какие еще осадки вы знаете? Назовите их.
7 . Практические советы "Как вести календарь погоды"
Сверху над таблицей укажите месяц и год. В первый столбик с названием "Дата" записывайте текущую дату. В следующих столбиках с одноименными названиями вы отмечать:
· Температуру воздуха (например, + 13 ° С, -2 ° С) ;
· Состояние неба (ясно, облачно, облачно) ;
· Осадки (дождь, снег, град, иней и т.д.) ;
· Направление ветра.
8 . практическая работа
Заполняй в течении двух недель календарь погоды (тетр. с. 45, з. 1 / кн. с. 91, з. 8) .
Немає коментарів:
Дописати коментар